Гарантийный период – это срок, во время которого Покупатель обладает правом потребовать у Продавца заменить бракованный товар или принять меры по устранению дефекта. Продавец, в свою очередь, должен решить возникшую проблему, если будет доказано, что дефекты и повреждения возникли не вследствие эксплуатации товара Покупателем.
Поэтому, согласно статье 14 Кодекса Республики Казахстан, существует три вида возврата и обмена:
- Возврат товара, который не был вскрыт, в течение 14-ти дней;
- Возврат и обмен вскрытого товара в течение 14-ти дней (без дефектов);
- Возврат и обмен товара по истечении 14-ти дней (без дефектов).
Условия возврата товара, который не был вскрыт, в течение 14 дней:
1) заказанное изделие не было использовано и сохранило товарный вид;
2) вы сохранили упаковку, пломбу, ярлыки, фискальный чек и гарантийный талон (статья 30 пункт 1 закона РК “О защите прав потребителея”);
3) вам необходимо предоставить заявление на возврат и копию удостове