Гарантии и возврат

Привилегии для владельцев бонусных карт

Гарантийный период – это срок, во время которого Покупатель обладает правом потребовать у Продавца заменить бракованный товар или принять меры по устранению дефекта. Продавец, в свою очередь, должен решить возникшую проблему, если будет доказано, что дефекты и повреждения возникли не вследствие эксплуатации товара Покупателем.

Поэтому, согласно статье 14 Кодекса Республики Казахстан, существует три вида возврата и обмена:

  1. Возврат товара, который не был вскрыт, в течение 14-ти дней;
  2. Возврат и обмен вскрытого товара в течение 14-ти дней (без дефектов);
  3. Возврат и обмен товара по истечении 14-ти дней (без дефектов).

Условия возврата товара, который не был вскрыт, в течение 14 дней:

1) заказанное изделие не было использовано и сохранило товарный вид;

2) вы сохранили упаковку, пломбу, ярлыки, фискальный чек и гарантийный талон (статья 30 пункт 1 закона РК “О защите прав потребителея”);

3) вам необходимо предоставить заявление на возврат и копию удостоверения личности;

4) стоимость товара возвращается в полном объеме без учёта доставки;

5) стоимость доставки НЕ возмещается;

6) возврат товара осуществляется клиентом лично, т.е. ему необходимо самостоятельно приехать в магазин и вернуть товар;

Условия возврата и обмена товара, который был вскрыт, в течение 14 дней:

1) Покупателю необходимо предоставить Акт о техническом состоянии товара. Для этого ему нужно обратиться в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне товара;

2) если купленный товар не имеет сервисного центра, покупатель имеет право обратиться в пункт выдачи заказов нашего магазина (ТЦ «Жетысу-Семиречье). Здесь мы проведём экспертизу совместно с производителем. Данная процедура может занять 5-10 рабочих дней;

3) если факт заводского брака будет подтверждён, Продавец должен предоставить аналогичные детали, либо весь товар, без доплаты;

4) если аналогичных деталей или товара нет в наличии, Продавец предлагает похожий товар. Возможно, с доплатой;

5) при возврате или обмене товара Покупателю необходимо предоставить все сопутствующие документы в надлежащем качестве (в т. ч. чек и гарантийный талон);

*Сроки поступления денежных средств на счёт Покупателя контролируются банком. Уточните у представителей своего банка, когда именно на Ваш счёт поступят денежные средства.

*Возврат или обмен товара по истечении 14 дней осуществляется по усмотрению Продавца.

Примеры действующей гарантии

Инверсионный стол

Компания «IVI CITY» предоставляет гарантию на инверсионный стол в 12 месяцев. Данная гарантия подразумевает под собой отсутствие заводского брака. То есть, если вы обнаружили, что длина болтов или креплений не соответствуют указанным в описании и нарушают функциональность стола, вы можете потребовать у компании замену дефектной детали.

Обратите внимание:

1) гарантия подразумевает замену дефектной детали, а не всего инверсионного стола целиком;

2) гарантия распространяется на детали товара, повреждения которых сказываются на его функциональности, а НЕ эстетичности.

*Кожаное покрытие инверсионного стола не входит в перечень деталей, на которые распространяется гарантия. Если в течение 12-ти месяцев кожаное покрытие вашего инверсионного стола было порвано или стёрлось, компания «IVI CITY» не несёт за это ответственности.

Кухонное оборудование

Почти на всё кухонное оборудование предоставляется гарантия на 6 месяцев. О конкретных позициях лучше уточнить у продавца перед покупкой.

Гарантия на жарочный шкаф подразумевает под собой исправно работающие кнопки выключателя и таймера. А также распространяется на тент, который должен быть в рабочем состоянии.

Гарантия миксера и тестомеса также распространяется только на детали, отвечающие за функциональность товара. Как то: гарантия на выключатели, розетку (если к примеру не хватает одной из зубьев розетки).

Условия возврата через почту:

1) Заказанное изделие не было использовано и сохранило товарный вид;

2) вы сохранили упаковку производителя и фирменную упаковку;

3) вам необходимо заполнить заявление о возврате купленного товара и предоставить копию товарного чека;

4) отправьте товар и указанные выше документы по адресу: Республика Казахстан, 050058, г. Алматы, Шоссе Северное Кольцо, КТЦ Байсат 7в, Магазин IVI. Получатель – ТОО “IVI Kazakhstan”.

Связаться!

КОРЗИНА

close